Общайтесь с поставщика? поставщик
kahlan liu Mr. kahlan liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-310-5139299 Электронная Почта:itd@qejfastener.com
Главная > Перечень Продуктов > Сейсмические аксессуары > канал канал > высококачественный канал unistrut канал q235
высококачественный канал unistrut канал q235
высококачественный канал unistrut канал q235
  • высококачественный канал unistrut канал q235
  • высококачественный канал unistrut канал q235

высококачественный канал unistrut канал q235

Базовая информация

Модель: 41*41*2.5mm

Описание продукта

Стандарт: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS

Марка: сталь, нержавеющая сталь, нержавеющая сталь 304/316, алюминий

Место происхождения: ХЕБЕЙЧина (материк)

Фирменное наименование: HDMANN

Номер модели: HM100

Форма: канал C

Применение: Обрамление

Перфорированный или нет: перфорированный

канал unistrut:

Материалы: Pre-gal сталь, GI, Alumminum, нержавеющая сталь 304/316,

Отделка: HDG, с порошковым покрытием, Eletronic-gal

MOQ: стандартные размеры поставляются для всех

Время доставки: 10-20 дней для среднего количества

Сертификация: CE, NEMA, ISO

Smaple: бесплатно доступно

Толщина стали: 1.4-3мм канал unistrut

Условия оплаты: 30% депозита

Тип бизнеса : Изготовление и торговля в одном

Размеры: 41 * 21,41 * 41 * 41 * 62,41 * 82

Возможность поставки
Возможность поставки: 200 тонн / тонн в месяц канал unistrut
Упаковка и доставка

Подробности упаковкиУпаковка для канала unistrut:
1. Пузырьковая пленка
Пленка пузыря слоев 2.Double обернутая
3.Паллеты опционально для кабельного лотка
4. коробка для аксессуаров

5. Согласно требованиям

Photovoltaic Stents Strut Steel C Channel

Stents Strut Steel C Channel

Strut Steel C Channel

Block Medium Voltage Of Photovoltaic

Alloy Pressure Block Medium Voltage Of Photovoltaic

Компания Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. была основана 3 июня 2014 года. Компания расположена в Fuqiang North Road, округ Юньнань, город Ханьдань, провинция Хэбэй, который является крупнейшим центром распределения стандартных деталей в Китае. В настоящее время основной продукцией компании является комплексная покупка противосейсмических кронштейнов, противосейсмических комплектующих, алюминиевых опалубочных комплектующих и деталей специальной формы. В последние годы компания воспользовалась возможностью развить и стать всеобъемлющим предприятием, объединяющим производство, исследования и разработки, складирование и продажи в индустрии стандартных комплектующих.
Искусственный пик, развитие предпринимательства ориентировано на людей! Сотрудники и клиенты для предприятия, взаимовыгодное сотрудничество является философия бизнеса компании. Компания строит духовную цивилизацию перекрестного периода посредством нравственного воспитания, уделяет внимание формированию талантов, уделяет внимание подготовке управленческого персонала, уделяет внимание подготовке профессионального и технического персонала, занимающегося охотой и обучением навыкам эксплуатации, а также создает команду сильных сотрудников, состоящую из людей Ресурсные преимущества.
Усовершенствованные концепции управления привели компанию к быстрому прогрессу. Завоевание корпоративного управления - это вечная тема, которая является обычной. Это основа поддержания взаимовыгодной культуры сотрудничества. Только благодаря интеграции управления и культуры мы можем стабильно развиваться. Обогащение команды лидеров среднего звена передовыми культурными концепциями, чтобы сделать ее энергичной, способной и эффективной руководящей командой, и создание нашего бренда с нашими идеями и концепциями предпринимателей, чтобы сделать его мировым брендом
В настоящее время в компании работают 150 сотрудников, в том числе 15 сотрудников отдела исследований и разработок, 45 профессиональных и технических сотрудников и 4 зарегистрированных товарных знака. В 2018 году, чтобы лучше обслуживать клиентов, компания инвестировала много денег в создание более удобной и быстрой универсальной платформы закупок (платформа закупок электронной коммерции для Enterprise Jie) среди клиентов, что было признано огромным количеством клиентов и продвигается в Alibaba, сеть, проектные торги имеют сильное преимущество. Компания имеет богатый опыт участия в выставке и ее эксплуатации, а ее дочерние компании имеют собственные основные продукты в качестве точек поддержки (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co. ., ООО, Ханьдань Хэнцзе Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). Они также в полной мере используют свои преимущества в соответствующих областях для активной разработки месторождений и активной разработки.

Наша текущая основная деятельность Стальная опора Алюминиевая опалубка Вспомогательное оборудование Стальная опора Бетонная форма Плоские стяжки Бетонные панели Стержневой штифт Бетонный штыревой штифт Штыревая плоская стяжная шпилька Клин Алюминиевый бетонный штифт Стенты Стойка Сталь C Канал Металлическая стойка Прямоугольные фитинги канала Стойка Прямоугольный канал Фитинг канала Гайка дисковой гайки и тяговая гайка Стержень диска Стяжная гайка Стойка канала Принадлежности Зажим трубы Сейсмический аксессуар Гайка и болт Зажим болта U Плоские детали с четырьмя отверстиями под плоские канавки с защелкой Горячие детали для заделки канавки U Зажим с болтом


Группа Продуктов : Сейсмические аксессуары > канал канал

Письмо этому поставщику
  • Mr. kahlan liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kahlan liu Mr. kahlan liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-310-5139299 Email:itd@qejfastener.com
Home > Products > Seismic Accessories > strut Channel > high quality unistrut channel q235 channel strut
high quality unistrut channel q235 channel strut
  • high quality unistrut channel q235 channel strut

high quality unistrut channel q235 channel strut

Basic Info

Model No.: 41*41*2.5mm

Product Description

Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS

Grade: Steel, pre-gal steel, stainless 304/316, Aluminum

Place of Origin: HEBEIChina (Mainland)

Brand Name: HDMANN

Model Number: HM100

Shape: c channel

Application: Framing

Perforated Or Not: Is Perforated

unistrut channel:

Materials: Pre-gal steel, GI, Alumminum, Stainless steel 304/316,

Finishes: HDG, Powder coated, Eletronic-gal

MOQ: Standard sizes supplied for all

Delivary time: 10-20 days for average quantity

Certification: CE,NEMA,ISO

Smaple: Free available

Steel thickness: 1.4-3mm unistrut channel

Payment terms: 30% deposite

Bussiness type: Fabrication&trade in one

Dimensions: 41*21,41*41*41*62,41*82

Supply Ability
Supply Ability: 200 Ton/Tons per Month unistrut channel
Packaging & Delivery

Packaging DetailsPacking for unistrut channel :
1.Bubble film
2.Double layers bubble film wrapped
3.Pallets is optional for wire basket cable tray
4.Carton for accessories

5. As per requirments

Photovoltaic Stents Strut Steel C Channel

Stents Strut Steel C Channel

Strut Steel C Channel

Block Medium Voltage Of Photovoltaic

Alloy Pressure Block Medium Voltage Of Photovoltaic

Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. was founded on June 3, 2014. The company is located in Fuqiang North Road, Yongnian District, Handan City, Hebei Province, which is the largest standard parts distribution center in China. At present, the company's main products are one-stop purchasing of anti-seismic brackets, anti-Seismic Accessories, aluminum formwork accessories and special-shaped parts. In recent years, the company has seized the opportunity to develop and become a comprehensive enterprise integrating production, R&D, warehousing and sales in the standard parts industry.
Man-made peak, enterprise development people-oriented! Employees and customers for the enterprise, win-win cooperation is the company's business philosophy. The company builds cross-era spiritual civilization by moral education, pays attention to talent construction, pays attention to management personnel training, pays attention to professional and technical personnel hunting and skill operation personnel training, and builds a super-strong staff entity team with human resources advantages.
Advanced management concepts have injected momentum for the company to make rapid progress. Winning corporate management is an eternal theme that is customary. It is the backbone of maintaining win-win culture of cooperation. Only through the integration of management and culture can we develop steadily. Enriching the middle-level leading cadres'team with advanced cultural concepts to make it a vigorous, capable and efficient leading team, and building our brand with our ideas and concepts of enterprisers to make it a world brand
At present, the company has 150 employees, including 15 R&D personnel, 45 professional and technical personnel, and 4 registered trademarks. In 2018, in order to better serve customers, the company invested a lot of money to build a more convenient and fast one-stop procurement platform (E-commerce procurement platform for Enterprise Jie) among customers, which has been recognized by the vast number of customers, and promoted in Alibaba, the network, project bidding has a strong advantage. The company has rich experience in participating in the exhibition and operation, and its subsidiaries have their own main products as support points (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co., Ltd., Handan Hengjie Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). They also make full use of their own advantages in their respective fields to develop vigorously.fields and develop vigorously

Our Current Main Business Steel Prop Aluminium Formwork Accessories Support Steel Prop Concrete Form Flat Ties Concrete Forming Panel Stub Pin Concrete Stub Pin Flat Tie Panel Pin Wedge Aluminum Concrete Stub Stents Strut Steel C Channel Metal Strut Right Angle Channel Fittings Strut Right Angle Channel Fitting Disk Nut and Tie Nut Rod Disk Tie Nut strut Channel Accessory Pipe Clamp Seismic Accessory Nut and Bolt U Bolt Clamp Four Hole Angle Flat Tie Groove Embedded Parts Hot Sale Groove Embedded Parts U Bolt Clamp

Looking for ideal unistrut channel strut Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the high quality unistrut channel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of q235 channel strut. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Seismic Accessories > strut Channel

Email to this supplier
  • Mr. kahlan liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry