Общайтесь с поставщика? поставщик
kahlan liu Mr. kahlan liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-310-5139299
Hebei Qierjie  New Energy Technology co., Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый шаблон аксессуар > Заглушка > Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена
  • Алюминиевый шаблон штифт и клин цена

Алюминиевый шаблон штифт и клин цена

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview

Мы работаем в сфере алюминиевой опалубки, которая включает в себя разработку, проектирование,

производство, продажа, лизинг,

установка и ремонт , реконструкция, центральное хранилище, логистика, региональное агентство и совместное предприятие.

Мощное ядро

Команда, состоящая из 1000 человек, может предоставить клиентам полный спектр качественных услуг.


Описание товара


Алюминиевая опалубка и клин
1. Материал Алу-опалубка толщиной 4мм
2.Установка

После короткого периода обучения рабочие могут легко научиться устанавливать и демонтировать опалубку.
3. Срок строительства 8 дней на этаж.
4. Машинная помощь

Не требует подъемного крана для перемещения и сборки, что позволяет использовать кран для других работ, которые необходимо было бы отложить, если бы использовалась обычная система опалубки, например:

1) Сдвиг арматурной стали в точку сборки

2) Удаление мусора с сайта
3) Погрузка и разгрузка материалов с грузовиков в складские помещения.
5.Качество опалубки. Алюминиевая опалубка достаточно прочная и не трескается, что может сэкономить на затратах на уборку и не приведет к потере бетона.
6. Стоимость штукатурки Как гладкий эффект после снятия опалубки, нет необходимости в штукатурке.
7. Стабильность формообразования. Грузоподъемность составляет 30-50 кН на квадратный метр, что обеспечивает хорошую целостность и равномерную нагрузку. Алюминиевая опалубка является твердой, что предотвратит сдвиг опалубки.
8. Стоимость отходов. Стоимость отходов составляет около 50% от новой панели.

Aluminum Template Pin

часто задаваемые вопросы



1. Q: вы предлагаете образец?
A: мы можем предоставить образец для вас. Обычно вам нужно оплатить сбор за образец и фрахт, который

будет возвращен вам после заказа. Фотографии продукта снимаются в реальности. Если вы хотите узнать больше

О продуктах вы можете связаться с нашим торговым представителем.
2.вопрос: каков срок доставки?
A: мы упаковываем продукты в течение недели после оплаты, как правило, 10-15 дней после оплаты. Он может быть изменен

зависит от вашего требования.
3. Q: какой платеж вы можете принять?
A: Мы принимаем T / T или L / C или другие условия оплаты.
4. Вопрос: о гарантии
A: Мы уверены в наших продуктах, и мы упаковываем их очень хорошо. Как правило, вы получите ваш заказ в

хорошее состояние. Но если возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы немедленно разберемся с ними.

Компания Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. была основана 3 июня 2014 года. Компания расположена в Fuqiang North Road, округ Юньнань, город Ханьдань, провинция Хэбэй, который является крупнейшим центром распределения стандартных деталей в Китае. В настоящее время основной продукцией компании является комплексная покупка противосейсмических кронштейнов, противосейсмических комплектующих, алюминиевых опалубочных комплектующих и деталей специальной формы. В последние годы компания воспользовалась возможностью развить и стать всеобъемлющим предприятием, объединяющим производство, исследования и разработки, складирование и продажи в индустрии стандартных комплектующих.
Искусственный пик, развитие предпринимательства ориентировано на людей! Сотрудники и клиенты для предприятия, взаимовыгодное сотрудничество является философия бизнеса компании. Компания строит духовную цивилизацию перекрестного периода посредством нравственного воспитания, уделяет внимание формированию талантов, уделяет внимание подготовке управленческого персонала, уделяет внимание подготовке профессионального и технического персонала, занимающегося охотой и обучением навыкам эксплуатации, а также создает команду сильных сотрудников, состоящую из людей Ресурсные преимущества.
Усовершенствованные концепции управления привели компанию к быстрому прогрессу. Завоевание корпоративного управления - это вечная тема, которая является обычной. Это основа поддержания взаимовыгодной культуры сотрудничества. Только благодаря интеграции управления и культуры мы можем стабильно развиваться. Обогащение команды лидеров среднего звена передовыми культурными концепциями, чтобы сделать ее энергичной, способной и эффективной руководящей командой, и создание нашего бренда с нашими идеями и концепциями предпринимателей, чтобы сделать его мировым брендом
В настоящее время в компании работают 150 сотрудников, в том числе 15 сотрудников отдела исследований и разработок, 45 профессиональных и технических сотрудников и 4 зарегистрированных товарных знака. В 2018 году, чтобы лучше обслуживать клиентов, компания инвестировала много денег в создание более удобной и быстрой универсальной платформы закупок (платформа закупок электронной коммерции для Enterprise Jie) среди клиентов, что было признано огромным количеством клиентов и продвигается в Alibaba, сеть, проектные торги имеют сильное преимущество. Компания имеет богатый опыт участия в выставке и ее эксплуатации, а ее дочерние компании имеют собственные основные продукты в качестве точек поддержки (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co. ., ООО, Ханьдань Хэнцзе Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). Они также в полной мере используют свои преимущества в соответствующих областях для активной разработки месторождений и активной разработки.

Наша текущая основная деятельность Стальная опора Алюминиевая опалубка Вспомогательное оборудование Стальная опора Бетонная форма Плоские стяжки Бетонные панели Стержневой штифт Бетонный штыревой штифт Штыревая плоская стяжная шпилька Клин Алюминиевый бетонный штифт Стенты Стойка Сталь C Канал Металлическая стойка Прямоугольные фитинги канала Стойка Прямоугольный канал Фитинг канала Гайка дисковой гайки и тяговая гайка Стержень диска Стяжная гайка Стойка канала Принадлежности Зажим трубы Сейсмический аксессуар Гайка и болт Зажим болта U Плоские детали с четырьмя отверстиями под плоские канавки с защелкой Горячие детали для заделки канавки U Зажим с болтом


Группа Продуктов : Алюминиевый шаблон аксессуар > Заглушка

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. kahlan liu
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kahlan liu Mr. kahlan liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Qierjie New Energy Technology co., Ltd

Products

Home > Products > Aluminum Template Accessory > Stub Pin > Aluminum template pin and wedge price

Aluminum template pin and wedge price
Aluminum template pin and wedge price
Aluminum template pin and wedge price
Aluminum template pin and wedge price
Aluminum template pin and wedge price

Aluminum template pin and wedge price

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Product Description

We work on aluminum formwork business, which including developing, designing,

manufacturing, selling, leasing,

installing and renovating, refurbishing, central storage, logistics, regional agency and joint venture.

The powerful core

team consisted of 1000 people, can provide a full range of high-quality services to customers.


Product Description


Items Aluminium formwork pin and wedge
1. Material Alu-formwork thickness 4mm
2.Installation

After short period of training, workers can easily learn to install and dismantle the formwork.
3.Construction period 8 days per storey.
4.Machine assistance

Does not require crane for shifting and assembly, allowing the crane to be used for other activities that would have needed to be delayed if the conventional formwork system was used, such as:

1) Shifting of reinforcing steel rebar into assembly point

2) Removing debris from site
3) Loading and Unloading materials from trucks into site storage area.
5.Quality of formwork The aluminium formwork is firm enough that will not burst, which can save the cleaning cost and the concrete won`t be wasted.
6.Plastering cost As the smooth effect after removing the formwork, there is no need to plaster.
7.Formwork stability The load capacity is 30-50 KN per sqr meter,which can generate good integrality and uniform load. Aluminum formwork is firm that will prevent formwork from shifting.
8.Scrap value The scrap value is about 50% of the new panel

Aluminum Template Pin

FAQ



1.Q: Do you offer the sample?
A: We can provide sample for you. Usually you need to pay the charge for sample and freight, which

will be repaid to you after ordering.The pictures of product are shot in reality. If you want to know more

about the products,you can contact with our sales person.
2.Q: What`s your delivery time?
A: We pack the products within a week after payment,Usually 10-15 days after payment.It can be changed

dependent on your requirement.
3.Q: Which payment can you accept?
A: We accept T/T or L/C or other terms of payment.
4.Q: About Warranty
A: We are confident in our products,and we pack them very well.So usually you will receive your order in

good condition. But if any quality issue happens, we will deal with it immediately.

Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. was founded on June 3, 2014. The company is located in Fuqiang North Road, Yongnian District, Handan City, Hebei Province, which is the largest standard parts distribution center in China. At present, the company's main products are one-stop purchasing of anti-seismic brackets, anti-Seismic Accessories, aluminum formwork accessories and special-shaped parts. In recent years, the company has seized the opportunity to develop and become a comprehensive enterprise integrating production, R&D, warehousing and sales in the standard parts industry.
Man-made peak, enterprise development people-oriented! Employees and customers for the enterprise, win-win cooperation is the company's business philosophy. The company builds cross-era spiritual civilization by moral education, pays attention to talent construction, pays attention to management personnel training, pays attention to professional and technical personnel hunting and skill operation personnel training, and builds a super-strong staff entity team with human resources advantages.
Advanced management concepts have injected momentum for the company to make rapid progress. Winning corporate management is an eternal theme that is customary. It is the backbone of maintaining win-win culture of cooperation. Only through the integration of management and culture can we develop steadily. Enriching the middle-level leading cadres'team with advanced cultural concepts to make it a vigorous, capable and efficient leading team, and building our brand with our ideas and concepts of enterprisers to make it a world brand
At present, the company has 150 employees, including 15 R&D personnel, 45 professional and technical personnel, and 4 registered trademarks. In 2018, in order to better serve customers, the company invested a lot of money to build a more convenient and fast one-stop procurement platform (E-commerce procurement platform for Enterprise Jie) among customers, which has been recognized by the vast number of customers, and promoted in Alibaba, the network, project bidding has a strong advantage. The company has rich experience in participating in the exhibition and operation, and its subsidiaries have their own main products as support points (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co., Ltd., Handan Hengjie Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). They also make full use of their own advantages in their respective fields to develop vigorously.fields and develop vigorously

Our Current Main Business Steel Prop Aluminium Formwork Accessories Support Steel Prop Concrete Form Flat Ties Concrete Forming Panel Stub Pin Concrete Stub Pin Flat Tie Panel Pin Wedge Aluminum Concrete Stub Stents Strut Steel C Channel Metal Strut Right Angle Channel Fittings Strut Right Angle Channel Fitting Disk Nut and Tie Nut Rod Disk Tie Nut Strut Channel Accessory Pipe Clamp Seismic Accessory Nut and Bolt U Bolt Clamp Four Hole Angle Flat Tie Groove Embedded Parts Hot Sale Groove Embedded Parts U Bolt Clamp


Looking for ideal Aluminum Template Pin Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Pin and Wedge are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Concrete Formwork Stub Pin. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Template Accessory > Stub Pin

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters