Общайтесь с поставщика? поставщик
kahlan liu Mr. kahlan liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-310-5139299 Электронная Почта:itd@qejfastener.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия резьбовых винтов > Крыло орех > стяжная гайка с шестигранной головкой
стяжная гайка с шестигранной головкой
стяжная гайка с шестигранной головкой
  • стяжная гайка с шестигранной головкой
  • стяжная гайка с шестигранной головкой

стяжная гайка с шестигранной головкой

Описание продукта

Стандарт: ASME, IFI, DIN, ISO и т. Д.
Размер: стандартный и нестандартный, подгонянный spport
Материал: углеродистая сталь, нержавеющая сталь и т. Д.
Оценка: SAE J429 Gr.2, 5,8; ASTM A307Gr.A, Класс 4.8, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12.9 и т. Д.
Тема: UNC, UNF
Отделка: обычный, оцинкованный (прозрачный / синий / желтый / черный), черный, HDG и т. Д.
Упаковка: навалом в картонные коробки на деревянном поддоне или по специальному требованию заказчика.
Заявка:
Конструкционная сталь; Металлоконструкция; Нефтяной газ; Башня & полюс; Ветряная энергия; Механическая машина; Автомобили: предметы интерьера и т. Д.
Испытательное оборудование:
Настольный спектрометр прямого считывания, автомат для резки, автоматическая фрезерная машина, полировочный станок, прибор для жестких испытаний (Vickers), металлографический микроскоп, измеритель толщины электролита, прибор для испытания на растяжение, устройство для распыления соли, магнитный детектор (дефектоскоп магнитных частиц) , Штангенциркуль, Go & No-go датчик и т. Д.
Поставка Abilitly: около 2000 тонн в месяц
Минимальный заказ: не ограничен
Торговый термин: FOB / CIF / CFR / CNF / EXW / DDU / DDP
Оплата: T / T, L / C, D / A, D / P, Western Union, MoneyGram, и т. Д.
Рынок: Южная и Северная Амрика / Европа / Восточная и Юго-Восточная Азия / Австралия и Африка и т. Д.
Наше преимущество:

Шоппинг с одной остановкой;
Высокое качество;
Конкурентная цена;
Своевременная доставка;
Техническая поддержка;
Материалы поставки и протоколы испытаний;
Обратите внимание:
Пожалуйста, дайте знать размер, количество, материал или класс, поверхность, если это специальные и нестандартные продукты, пожалуйста, предоставьте нам чертеж или фотографии или образцы

Steel And Stainless Steel Nut And Bolt

Компания Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. была основана 3 июня 2014 года. Компания расположена в Fuqiang North Road, округ Юньнань, город Ханьдань, провинция Хэбэй, который является крупнейшим центром распределения стандартных деталей в Китае. В настоящее время основной продукцией компании является комплексная покупка противосейсмических кронштейнов, противосейсмических комплектующих, алюминиевых опалубочных комплектующих и деталей специальной формы. В последние годы компания воспользовалась возможностью для развития и превращения в комплексное предприятие, объединяющее производство, исследования и разработки, складирование и продажи в индустрии стандартных комплектующих.
Искусственный пик, развитие предпринимательства ориентировано на людей! Сотрудники и клиенты для предприятия, взаимовыгодное сотрудничество является философия бизнеса компании. Компания строит духовную цивилизацию перекрестного периода посредством нравственного воспитания, уделяет внимание формированию талантов, уделяет внимание подготовке управленческого персонала, уделяет внимание подготовке профессионального и технического персонала, занимающегося охотой и обучением навыкам эксплуатации, а также создает команду сильных сотрудников, состоящую из людей Ресурсные преимущества.
Усовершенствованные концепции управления привели компанию к быстрому прогрессу. Завоевание корпоративного управления - это вечная тема, которая является обычной. Это основа поддержания взаимовыгодной культуры сотрудничества. Только благодаря интеграции управления и культуры мы можем стабильно развиваться. Обогащение команды руководителей среднего звена передовыми культурными концепциями, чтобы сделать ее энергичной, способной и эффективной руководящей командой, и создание нашего бренда с нашими идеями и концепциями предпринимателей, чтобы сделать его мировым брендом
В настоящее время в компании работают 150 сотрудников, в том числе 15 сотрудников отдела исследований и разработок, 45 профессиональных и технических сотрудников и 4 зарегистрированных товарных знака. В 2018 году, чтобы лучше обслуживать клиентов, компания инвестировала много денег в создание более удобной и быстрой единой платформы закупок (платформа закупок электронной коммерции для Enterprise Jie) среди клиентов, которая была признана огромным числом клиентов и продвигается в Alibaba, сеть, проектные торги имеют сильное преимущество. Компания имеет богатый опыт участия в выставке и работе, и ее дочерние компании имеют свои собственные основные продукты в качестве точек поддержки (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co. ., ООО, Ханьдань Хэнцзе Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). Они также в полной мере используют свои преимущества в соответствующих областях для активной разработки месторождений и активной разработки.

Наша текущая основная деятельность Стальная опора Алюминиевая опалубка Вспомогательное оборудование Стальная опора Бетонная форма Плоские стяжки Бетонные панели Стержневой штифт Бетонный штыревой штифт Штыревая плоская стяжная шпилька Клин Алюминиевая бетонная заглушка Стенты Стойка Стальная стальная канальная распорка C Металлическая стойка Прямоугольная канальная арматура Стойка Прямоугольная канальная установка Фитинг Гайка Дисковая гайка и тяговая гайка Стержень диска Стяжная гайка Стойка канала Принадлежности Зажим трубы Сейсмический аксессуар Гайка и болт Зажим болта U Плоские детали с четырьмя отверстиями под плоские канавки с защелкой Горячие продажи Закладные детали с защелкой U Зажим с болтом

Группа Продуктов : Серия резьбовых винтов > Крыло орех

Письмо этому поставщику
  • Mr. kahlan liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kahlan liu Mr. kahlan liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-310-5139299
Hebei Qierjie  New Energy Technology co., Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Thread Screw Series > Wing Nut > hexagon head long nut coupling nut

hexagon head long nut coupling nut

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview

Standard : ASME, IFI, DIN, ISO and etc.
Size : Standard & non-standard, spport customized
Material: Carbon Steel, Stainless Steel and etc.
Grade: SAE J429 Gr.2, 5,8; ASTM A307Gr.A, Class 4.8, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12.9 and etc.
Thread : UNC,UNF
Finish: Plain, Zinc Plated(Clear/Blue/Yellow/Black), Black, H.D.G and etc.
Packing: Bulk in cartons on wood pallet or according to customer special demand.
Application:
Structural Steel; Metal Buliding; Oil&Gas; Tower&Pole; Wind Energy; Mechanical Machine; Automobile: Home Decorating and etc.
Test Equipments:
Desktop direct- reading spectrometer, cutting machine, automatic pre- milling machine, polishing machin, hard-testing gauge(Vickers), metallography microscope, electrolytic thickness gauge, tensile testing machine, salt spray device, magnetic detection machine(magnetic particle flaw detector), Caliper, Go&No-go gauge and etc.
Supply Abilitly: About 2000 tons per month
MinimumOrder: Not limited
Trade Term: FOB/CIF/CFR/CNF/EXW/DDU/DDP
Payment: T/T, L/C , D/A , D/P , Western Union ,MoneyGram ,etc
Market: South&north Amrica/Europe/East&South east Asia/ Australia and Africa etc.
Our advantage:

One-stop shopping;
High quality;
Competitive price;
Timely delivery;
Technical support;
Supply Material and Test Reports;
Notice:
Please lets know the Size, quantity, Material or Grade, surface, If it is special and Non-standard products, please supply the Drawing or Photos or Samples to us

Steel And Stainless Steel Nut And Bolt

Hebei Qierjie New Energy Technology Co., Ltd. was founded on June 3, 2014. The company is located in Fuqiang North Road, Yongnian District, Handan City, Hebei Province, which is the largest standard parts distribution center in China. At present, the company's main products are one-stop purchasing of anti-seismic brackets, anti-Seismic Accessories, aluminum formwork accessories and special-shaped parts. In recent years, the company has seized the opportunity to develop and become a comprehensive enterprise integrating production, R&D, warehousing and sales in the standard parts industry.
Man-made peak, enterprise development people-oriented! Employees and customers for the enterprise, win-win cooperation is the company's business philosophy. The company builds cross-era spiritual civilization by moral education, pays attention to talent construction, pays attention to management personnel training, pays attention to professional and technical personnel hunting and skill operation personnel training, and builds a super-strong staff entity team with human resources advantages.
Advanced management concepts have injected momentum for the company to make rapid progress. Winning corporate management is an eternal theme that is customary. It is the backbone of maintaining win-win culture of cooperation. Only through the integration of management and culture can we develop steadily. Enriching the middle-level leading cadres'team with advanced cultural concepts to make it a vigorous, capable and efficient leading team, and building our brand with our ideas and concepts of enterprisers to make it a world brand
At present, the company has 150 employees, including 15 R&D personnel, 45 professional and technical personnel, and 4 registered trademarks. In 2018, in order to better serve customers, the company invested a lot of money to build a more convenient and fast one-stop procurement platform (E-commerce procurement platform for Enterprise Jie) among customers, which has been recognized by the vast number of customers, and promoted in Alibaba, the network, project bidding has a strong advantage. The company has rich experience in participating in the exhibition and operation, and its subsidiaries have their own main products as support points (Hebei RunErjie Metal Products Co., Ltd., Hebei Jinersu Metal Products Co., Ltd., Handan RuiZhaoCheng Fasteners Manufacturing Co., Ltd., Handan Hengjie Fasteners Manufacturing Co., Ltd.). They also make full use of their own advantages in their respective fields to develop vigorously.fields and develop vigorously

Our Current Main Business Steel Prop Aluminium Formwork Accessories Support Steel Prop Concrete Form Flat Ties Concrete Forming Panel Stub Pin Concrete Stub Pin Flat Tie Panel Pin Wedge Aluminum Concrete Stub Stents Strut Steel c channel Metal Strut Right Angle Channel Fittings Strut Right Angle Channel Fitting Disk Nut and Tie Nut Rod Disk Tie Nut strut Channel Accessory Pipe Clamp Seismic Accessory Nut and Bolt U Bolt Clamp Four Hole Angle Flat Tie Groove Embedded Parts Hot Sale Groove Embedded Parts U Bolt Clamp

Looking for ideal Collar Hex Long Nut Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hexagon Head Long Nut Coupling Nut are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Long Nut Coupling Nut. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Screw Series > Wing Nut

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. kahlan liu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry